Как правильно выбрать

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Первое с чем мы все сталкиваемся, приняв решение о покупке, это выбор вещи девайса предмета интерьера или услуги. 1 Сумма. Для правильного выбора необходимо точно знать сумму, которую вы готовы потратить на покупку. Зачастую первоначальная сумма предполагаемого товара начинает увеличиваться в процессе выбора и поиска. Тут вы должны быть готовы либо изменить решение о сумме. Ведь, чем лучше, функциональнее, качественнее вещь тем дороже она стоит. Или же оставаясь на первоначальном решении о сумме, найти наилучшую по параметрам и вкладывающеюся в ваш бюджет вещь. 2 Информация о товаре. К сожалению многие у нас практикуют покупку кота в мешке. Мы же считаем, что прежде чем делать покупку вы должны знать о предмете все. По этому, для начала стоит посмотреть обзоры данного товара в интернете, в журналах как печатных, так и интернет изданиях. Потом отзывы специалистов и покупателей на форумах. Так же если это какая то, брэндовая вещь, то можно посмотреть ее характеристики на сайте производителя. Это даст вам представление о товаре, который вы хотите купить. 3 Энергосбережение. В нынешней ситуации с дефицитом и удорожанием энергоносителей. Для некоторых товаров стоит задуматься о таких параметрах как энергопотребление. На пример кондиционер с обычным, компрессором может потреблять 1000-1500W вовремя работы и до 3000W вовремя пуска. А такой же кондиционер с инверторным компрессором потребляет на 25-30% меньше, и плюс отсутствуют пусковые токи, а это тоже экономия электроэнергии. Так же стоит присматриваться к категории энергосбережения товара. Так как многие товары сейчас поделены по эффективности энергопотребления то стоит выбирать товары категории, А или А+ это наиболее эффективные и продвинутые товары. 4 Расходные материалы. Очень часто о таких банальных вещах начинаешь задумываться, только когда вещь выходит из строя или пора менять фильтр или лампочку. Так очень часто люди после евро ремонта или установки красивой люстры, сталкиваются с необходимостью покупать специальные лампы накаливания, такие как галогенные или рефлекторные. Цены, на которые могут достигать 10$. А если в люстре или потолочной нише их 20-40 штук? А с нашими "переменными токами" где вместо стабильного тока в 220V бывает и 245V то счастье красивого ремонта превращается в постоянную трату больших сумм. Или бывает нужно заменить фильтр тонкой очистки в пылесосе, который стоит как пол пылесоса? Да вот о таких вопросах тоже стоит задумываться до покупки. 5 Гарантия. Немаловажным для покупателя является и такое понятие как гарантийное и пост гарантийное обслуживание. Так как какой бы именитой фирмы не был девайс он все равно, может выйти из строя. Пусть это будет 1случай на 100000, но если это будет ваш и не на гарантии, то вам от этого легче не будет. Так как стоимость ремонта иногда может составлять до 80% стоимости товара. Пост гарантийное обслуживание важно для таких изделий как шкаф купе, кондиционер и прочие предметы длительного использования. На пример если кондиционер со временем перестает нормально охлаждать помещение, чаще всего это связано с потерей фреона. И если замену фреона будет проводить "специалист", у которого нет минимального комплекта инструментов, то, как минимум это будут выброшенные деньги, а как максимум это обернется приобретением нового кондиционера. По этому, в идеале, когда вам при покупке дают гарантию официального сервисного центра, в который вы сможете обращаться и по истечении гарантийного срока.

Яндекс цитирования